В магазине КАПРИКОРН представлены товары, которые покупаются только у официальных дистрибьюторов данного бренда в Украине. Поэтому весь ассортимент магазина - 100% оригинального происхождения.
Если покупатель обнаружит брак в купленном у нас изделии, которое еще не было в эксплуатации - мы заменим его на аналогичное либо вернем деньги при невозможности замены. По согласованию с покупателем возможна не замена, а уценка купленного товара с возвратом части уплаченной сумму. Срок гарантии на товар, который еще не был в эксплуатации, с момента покупки: не ограничен.
При обнаружении дефектов или потери качества в товаре, который был в эксплуатации, если покупатель считает это случаем брака - он может связаться с менеджерами магазина по телефонам, указанным в разделе "Контакты", и объяснить ситуацию, назвав имя и фамилию покупателя, модель товара, примерный срок с момента покупки и что именно случилось с изделием. Каждый случай будет индивидуально рассмотрен совместно с представителями дистрибьютора данного бренда в Украине (возможно, мы попросим прислать нам фотографии изделия, а в сложных случаях - само изделие), и вынесено решение - является ли данная проблема браком или естественным износом товара. В отдельных сложных случаях нам придется обращаться к производителю товара для принятия окончательного решения. Покупатель может обратиться с запросом на рассмотрение его ситуации в любое время после покупки, срок неограничен.
Все пересылки, связанные с возвратом и обменом товара, производятся за счет магазина КАПРИКОРН. Если данная ситуация будет признана не браком, а нормальным износом изделия - покупатель компенсирует магазину затраты на пересылку товара, если они были.
Не является гарантийным случаем
Естественное старение и износ
Повреждения, случившиеся по вине или небрежности покупателя
Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению
Повреждения, вызванные стихийными бедствиями или природными явлениями - если изделие не рассчитано на влияние данных природных явлений