Показать сначала:
скидкис отзывамидешевыедорогиеновинки
скидкис отзывамидешевыедорогиеновинки
Товаров на странице:
- Главная
- Dainese
Dainese
Компания Dainese была основана в 1972 году Лино Дайнезе (Lino Dainese), расположена в Молвене, в провинции города Висензы. Первыми продуктами стали кожаные брюки для мотокросса, а затем и для шоссейного мотоспорта.
1974 - для кожаных костюмов разработаны новые лекала, используются эластичные вставки. Дитер Браун —первый официальный гонщик на мировом чемпионате.
1976 - Джакомо Агостини, 15-кратный чемпион мира, стал выступать в одежде Dainese.
В конце 70-х началось сотрудничество с Барри Шинном, которое привело к внедрению новых концепций защиты (защита спины) от падений и соприкосновения с дорожным покрытием.
1980 - изменяется стиль вождения гоночного мотоцикла. Dainese тестирует первые коленные слайдеры среди лучших гонщиков. Выпускаются первые перчатки для мотогонщиков. Кенни Робертс, известный как «король Кенни» или «канарейка» за желтый цвет своего костюма, выиграл 3 мировых титула в классе 500 в одежде и защите Dainese.
1981 - Фредди Спенсер на практике смог оценить защиту Dainese во время страшного падения на трассе в Кьялами. Многократным чемпионом Антоном Мангом начинается тестирование формованных костюмов, позволяющих гонщику более удобно располагаться в седле мотоцикла.
В начале 80-х Dainese разработали коленную защиту нового типа, в частности модель «porcupine» (дикобраз), работающую по принципу выступания защитного валика через отверстия при сгибании сустава.
В середине 80-х многие гонщики тестируют защитные возможности поглощения ударов одежды Dainese. Представлен протектор спины и наколенник «saponette». В сотрудничестве с Марком Сэдлером создана защита спины первого поколения. Dainese создали свою первую пару обуви для мотогонщиков.
1988 - для профессиональной одежды разработана защитная накладка для спины с аэродинамическими свойствами.
1992 - Филипп Перакис, один из лидеров в дисциплине даунхилл по маунтинбайку, решает использовать мотоциклетную защиту в своём виде спорта.
1993 - открыта Программа Безопасности Dainese (в дальнейшем получившая название D-Tec) в созданном Технологическом Центре Исследования и Развития. Целью команды докторов, инженеров и технологов стала разработка логичной последовательной системы создания одежды, а также всей остальной экипировки, включая шлемы, перчатки и обувь с точки зрения безопасности.
В 90-х были разработаны регулируемые с помощью велкро коленные слайдеры, оснащённые металлическими защитными пластинами.
1994 - Карл Фогарти выиграл 4 мировых титула по супербайку в одежде Dainese. Создали свой первый шлем для мотогонщиков. Кристиан Гедина, Дебора Компаньоли и вся итальянская команда горнолыжников «Valanga Azzurra» впервые использовали защиту для спины на мировом горнолыжном кубке. С этого момента защиту для спины стали использовать все представители зимних экстремальных видов спорта.
1995 – Dainese получает предложение производить защиту для других видов спорта, помимо мотоциклетного (маунтинбайкинг, сноубординг и т. д.), и начинает исследования и разработку решений. Создаётся подразделение No Impact. Перчатки с кевларовыми и карбоновыми вставками спасли руки многим райдерам. Макс Бьяджи выигрывает 4 мировых титула в классе 250 кубических сантиметров и тестирует первые перчатки Full Pro с карбоновым волокном и кевларовыми протекторами.
1998 - крепление ботинок к костюму. Новые ботинки pro-tech присоединяются к костюму pro-tech для дополнительной защиты от перекручивания.
1999 - кожаная куртка T-Age с революционными решениями (запатентованная система v-образного расположения замков, расширенные эластичные вставки) повышенного комфорта и степени защиты. Куртка с защитой спины второго поколения. Николя Вуйоз становится чемпионом мира по даунхиллу на маунтинбайке. Впервые цвета Dainese украшают первую ступеньку подиума в одной из зрелищных дисциплин велоспорта.
С 2000 года наколенники и защита из карбона и титана «встраиваются» в костюм, а коленные слайдеры крепятся с помощью велкро снаружи. Dainese представляет D-Air, инновационную систему защиты мотоциклистов, основанную на абсолютно новой концепции воздушной подушки безопасности. Проект стал плодом долговременного сотрудничества с командой инженеров из Израиля, специализировавшихся на разработках технологических систем — MERHAV APP advanced Airbag Technology. Валентино Росси, восходящая звезда мирового мотоспорта, использует экипировку Dainese, включая защиту костюма последнего поколения, перчатки и специальные ботинки, защищающие от вывихов лодыжки при падении. Новейшая разработка Dainese — горнолыжный шлем стартует с этапа мирового кубка: многократный обладатель кубка Ласе Кьюс помогает протестировать новую модель. Система Procom — тонкий инструмент проверки эффективности новых технологических решений улучшения комфорта с точки зрения температуры и влажности. Все данные считываются каждые 5 секунд и хранятся в памяти, откуда загружаются в компьютер для расшифровки в специальной программе.
2001 - Dainese подтвердили намерение продолжить исследования аспекта безопасности в динамических видах спорта с помощью программы D-Mobile, задачей которой стала совместная разработка концепции безопасности и комфорта при участии ведущих спортсменов. Программа D-Mobile стала продолжением D-Tec — подразделения, работа которого была направлена на исследования в сфере мотоспорта.
2002 - Валентино Росси — единственный гонщик, завоевавший титулы в классах 125, 250, 500 кубических см. и Мото Гран-при на чемпионате мира. Создана защита для спины 4-го поколения, названная Wave, с революционной системой вентилирования.
2003 - Dainese продолжает работать с известными спортсменами и представителями национальной горнолыжной команды: Джорджио Рокка, Карен Пютцер, Лассе Кьюсом, Мартиной Эртль и др.
2004 - Dainese запускает «Проект исследования безопасности» — изучение динамики пилота и его мотоцикла, совместно с профессором Коссалтером с кафедры инженерной механики университета Падуи. Проект разделён на 2 фазы: первая основана на компьютерной симуляции основных вариантов развития несчастных случаев на дороге; вторая предполагает оснащение нескольких мотоциклов и гонщиков комплектом сенсоров, отображающими динамические параметры во время движения. Анализ полученных данных даст важный импульс дальнейшим исследованиям, начатым в программах D-Air и Procom.
2005 - Валентино Росси становится послом безопасности для Dainese.
2006 - Джорджио Рока — обладатель кубка мира 2006 в слаломе; 5 его побед на этапах кубка мира в сезоне 2006 приводят Италию на вершину классификации в мировом слаломе. Вспышки страсти, стиля, энергии, скорости — отличительные черты спорта. Для Церемонии открытия ХХ зимних Олимпийских игр в Турине Лино Дайнезе и Департаментом Исследований и Развития был создан отдельный номер программы. 19 декабря 2006 года на автодроме в Адрии после более чем 10 лет исследований был успешно проведён первый «живой» тест подушки безопасности D-Air.
2007 - в рекламной кампании «Чемпионы за безопасность», лицами которой стали Валентино Росси и Каролина Костнер, представляли компанию Dainese.
2008 - что бы привлечь внимание женщин-мотоциклисток к своей продукции, в новой рекламе Dainese было решено использовать женщину. Помимо Валентино Росси в фотосессии снялась актриса Алессия Пьован. Dainese открывают свой третий официальный магазин в Японии.
2009 - Dainese анонсировала инновационный продукт Multisport Air. Новая куртка-черепаха Shield Air 7 претерпела много изменений по сравнению с прошлыми моделями - обновился панцирь, добавились множество эластичных вставок и дышащих тканей. Совместно со специалистами центра D-Tec Валентино Росси и Хорхе Лоренцо тестиурют новые комбинезоны с подушками безопасности. Комбенизоны D-air используют все больше и больше мотогонщиков, помимо Росси и Лоренцо их опробовали Марко Симончелли, Саймон Гротски и Мики Ранседер. Данный комбинезон, это результат почти 10 лет исследований и тестов проведенных профессионалами D-Tec® (Dainese Technology Center).
2010 - в целях экономической целесообразности Dainese закрывает завод в Италии и переносит производство в Тунис, где уже есть два действующих завода.
2012 - Макс Бьяджи выступающий в мотоэкипировке Dainese становится двукратным чемпионом по мировому супербайку. Iveco — итальянский производитель грузовиков, автобусов и дизелей, собирается использовать в сових грузовиках технологию Dainese D-Air. По словам представителей Iveco водители больших грузовиков наименее защищены при перевороте машины, именно поэтому они хотят внедрить в новые сиденья подушку D-Air, т.к. у нее самая компактная конструкция и наибольшая скорость срабатывания. В феврале Dainese в Spoga, представили три новых шлема для конного вида спорта, "Коллекция 2012".
Ассортимент Dainese
Подпишись на новости
Магазин КАПРИКОРН
Мы находимся по адресу:
Киев, ул. Большая Васильковская, 26
Наши телефоны:
Работаем с 10:00 до 19:00 без перерыва и выходных
Хотите получать бонусы за покупки? Участвуйте в нашей программе накопительных скидок.